Студия Художественного Витража


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Технология изготовления витражей Тиффани

Во всем мире технология изготовления витражей Тиффани считается самой старой. И действительно, весь процесс создания этих удивительных, стильных и модных «разноцветных стекол» остается неизменным на протяжении нескольких сотен лет! Конечно, с приходом современных припоя, олова и патины, стеклорезов с латунной ручкой  стало делать это удобнее и быстрее. Но! Ни один этап не исчез, ни один шаг не перестал быть актуальным.

   Но все начинается с эскиза….Нет, даже не с эскиза, а с разговора мастера и заказчика – что хотим видеть, какие цвета преобладают в интерьере, где предположительно будет расположен витраж, как попадает на него освещение, и какое оно будет. В общем, нюансов довольно много и не стоит удивляться такому живому любопытству мастера – он пытается понять ваши предпочтения, немного проникнув в ваш мир ощущений и даже чувств.

   Между прочим, профессионал может дать рекомендации и посоветовать что-то действительно дельное – ведь он прекрасно знает, что и где должно располагаться, может сразу определить цвета и даже размеры будущего витража.

Материалы для витража Тиффани

технология изготовления витражей тиффани   Специалисты по изготовлению витражей Тиффани работают только профессиональными инструментами, применяют самые лучшие материалы – это становится залогом успешного результата. Как правило, у мастера имеются следующие материалы для витража Тиффани:

- витражная фольга на самоклеющейся основе – ею удобно работать с кромкой деталей, она ложится ровно и плотно по всей поверхности;

- олово для спайки – оно выбирается самое легкоплавкое, чтобы время нагрева было минимальным, в противном случае может быть повреждено стекло;

- паяльную кислоту – на самый крайний случай можно заменить канифолью, но, как правило, настоящие мастера этого не допускают;

- стекло – его надо выбирать по толщине, по структуре и по цвету.

   Если все материалы имеются в наличии, то стекло приобретается для каждого заказа. Получается, что мастер не только должен владеть искусством изготовления витражей, но и точно знать всю информацию о стекле. Например, если предполагается делать потолочное панно, то стекло берется тонкое и легкое – ведь такому предмету придется висеть на растяжках. А если предполагается изготовление витража для оконного проема, то можно смело брать самое толстое стекло. Это же правило касается и столешницы.