Студия Художественного Витража


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

О витражах

Наша Студия Художественного Витража занимается изготовлением витражей в технике Тиффани.

Витражи Тиффани – это классическая техника изготовления витражей.  Грамотное сочетание материалов для витража, художественный подбор цветовых оттенков и степени прозрачности стекла превращают даже небольшое изделие в настоящее произведение искусства. Витраж, выполненный в технике Тиффани – это не просто неповторимое сочетание роскоши, изящества, но и художественное произведение, над которым не властно время. Витражи Тиффани сделают особенными не только окна или двери, но и ниши в стенах, скозные ниши, потолки, межкомнатные перегородки, светильники, световые понно, подсвечники, кованые изделия, мебель, зеркала..

Витражи Тиффани: технология

Процесс изготовления витражей Тиффани состоит из следующих этапов:
1.  Определение размеров, выбор рисунка и цветовой гаммы. Каждый тип витражного изделия (потолок, окно или ниша и т.д.) имеет максимально допустимые габариты. К примеру, один фрагмент витража Тиффани для потолка не должен быть больше 60х60 см. В случае необходимости изготовления более крупных изделий витраж делится на отдельные фрагменты.
2.  Разработка эскиза.
3.  Подборка стекла. Цветное стекло обладает очень интересной особенностью – определить его истинный цвет возможно только при наличии особого освещения – ни одна фотография не сможет передать тончайших оттенков стекла, освещенного лучами света. Поэтому на данном этапе следует особенно внимательно подойти к подбору цветовой гаммы.
4.  Эскиз будущего витража дублируется на монтажном листе в натуральную величину (эту заготовку профессионалы называют «картоном»). Для создания шаблонов «картон» разрезается на отдельные детали.
5.  Изготовление изделий криволинейных форм производится на матрице, которая специально изготавливается под каждое новое изделие. На матрицу наносятся линии эскиза, по которым производится сборка.
6.  Нарезка стекла на отдельные фрагменты.
7.  Шлифовка острых краев и неровностей стекла с помощью шлиф-машины и его подгонка.
8.  Каждая деталь оборачивается по периметру медной фольгой, обезжиривается флюсом (особым химическим веществом для очистки металла). Медная фольга позволяет закреплять небольшие кусочки стекла и прорабатывать даже мельчайшие детали рисунка.
9.  Детали собираются на «картоне» и прочно спаиваются между собой свинцово-оловянным припоем с лицевой и обратной стороны. Ширина паяных швов зависит от задумки дизайнера, а также от требований к прочностным характеристикам изделия.
10.  Спайка для придания цвета покрывается патиной (чаще всего черной или коричневой). Для защиты припоя изделие дополнительно обрабатывается антиоксидантами.
11.  Обрамление витража (протяжка) для закрепления краев изделия. Протяжка может быть как латунной, так и изготавливаться из меди или нержавеющего железа. Для придания особой прочности для витража изготавливается сварная рама из железа, латуни или другого прочного материала.
12.  Изготовление конструкций для монтажа.
13.  Непосредственный монтаж изделия на объекте заказчика.

Ваши мысли и пожелания по витражам высылайте на электронную почту: kurpliansky@yandex.ru

Позвоните по тел. 8 927 011 82 32 , и мы обсудим любые интересующие Вас вопросы.

Василий Курплянский

Студия Художественного Витража